Gillette. Кассеты, станки Gillette. Бытовая химия по приятным ценам.

Модератор: Админ

Ответить
katerinka182008
Любитель СП
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 12:19 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Gillette. Кассеты, станки Gillette. Бытовая химия по приятным ценам.

Сообщение katerinka182008 » Вс авг 14, 2016 11:08 pm

Хочу поблагодарить менеджеров этой компании.Позвонила сделать заказ,заказ приняли по телефону,т.К я в форме заказа не разбираюсь(( и сразу же выслали счет на оплату,я оплатила в этот же день,а на след.День уже выслали ко мне в город!!!Вот если бы все компании так работали проблем бы вообще не возникало!!!!!!!!!!!!!Спасибо!!!!!
Все понравилось, хотя по началу ожидали какого-то подвоха из-за низкой цены. В дороге ничего не потерялось, упаковка целая. Из недостатков: 1. малое количество ассортимента в наличии даже из того, что выставлено на сайте (объяснили, что связано с конфликтом на Украине); 2. просили не делать жесткую упаковку, но все равно сделали. И еще лучше самим связываться с поставщиком, это значительно ускоряет процесс! В целом 4!

Замечательная компания. Доволен всем от качества товара, до сроков доставки. Советую всем. Спасибо!
Второй раз заказываю комплекты лезвий к станкам. Заказал в понедельник, во вторник уже отправили. Все оперативно и быстро. В этот раз все гораздо быстрее, чем в прошлый было - компания движется в правильном направлении ))) Пришло все согласно заказу, оплата очень удобная, и цена радует. В общем я доволен

Я заказывал кассеты для бритвенных станков в конце августа 2012. Качество отличное. Уровнем обслуживания доволен - предлагают удобные варианты доставки и оплаты.

2Galinka2016-03-24 14:15:42
• Организатор
• Неактивен
ПОКУПАЛА ОРИГИНАЛЬНЫЕ СМЕННЫЕ КАССЕТЫ НА СТАНОК! КАЧЕСТВО НА ВЫСОТЕ И ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В МАГАЗИНАХ!
Ответить
Сообщить модератору Цитировать
3katerinka1820082016-03-24 15:22:16
• Организатор
• На форуме